Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.
СПЕЦИФИКАЦИИ
- ACEA E5 / E7
- API CI-4 / SL
- GLOBAL DHD-1
- MERCEDES: MB -Approval 228.3
- MAN: M 3275
- CUMMINS: 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078
- VOLVO: VDS-3
- MTU OIL: type 2
- MACK: EO-M+
- KAMAZ
- RENAULT TRUCKS: RLD / RLD-2
- ZF: TE-ML 04C
- Соответствует требованиям CATERPILLAR: CAT ECF-1-а
ПРИМЕНЕНИЕ
- Современные низкоэмиссионные двигатели с очень жесткими техническими ограничениями. Подходит как для атмосферных двигателей, так и для двигателей с турбонаддувом.
- Для работы в наиболее тяжелых режимах: перевозки, строительные и дорожные работы...
- Двигатели EURO 5 и предыдущие, кроме двигателей EURO 4 и 5 MAN и DAF.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Превосходные свойства этого смазочного материала позволяют увеличить интервалы его замены.
- Применение одного и того же смазочного материала для всех дизельных двигателей вашего автопарка независимо от их производителя.
- Сбалансированный пакет противоизносных, моющих и диспергирующих присадок, способствующих уменьшению изнашивания деталей двигателя и улучшению смазочных свойств, подавляющих образование осадков (шлама) и препятствующих сгущению масла.
- Превосходная защита от коррозии.
- Стойкость к деформациям сдвига при высокой температуре для предотвращения так называемого «полирования стенок цилиндров».
- Высокая стабильность вязкостных характеристик в эксплуатации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 | Стандарт | Единицы измерения | Значение |
---|---|---|---|
Плотность при 15oC | кг/м3 | 883 | |
Вязкость при 40 oС | ASTM D445 | мм2/с | 105 |
Вязкость при 100 oС | ASTM D445 | мм2/с | 14,2 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | - | 142 |
Температура вспышки | ASTM D92 | oС | 200 |
Температура застывания | ASTM D97 | oС | -30 |